Служба поддержки

Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском и многое другое.

Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:

Попробуйте найти решение вашей проблемы на странице Проблемы со входом на Яндекс. Если вы не смогли найти там ответ, уточните вопрос:

Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

У меня не получилось восстановить пароль самостоятельно

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить логин самостоятельно.

У меня не получилось восстановить логин самостоятельно
Если восстановить логин самостоятельно не получилось, напишите нам.

Как восстановить доступ, если в Яндекс ID включена двухфакторная аутентификация, можно узнать в Справке.

О том, почему Яндекс может просить изменить пароль, читайте в Справке.

О дополнительной проверке при входе в аккаунт читайте в Справке.

Это сообщение означает, что для восстановления пароля вам нужно обратиться к владельцу домена, от которого вы получали почтовый ящик. Он сможет установить новое значение пароля и сообщит его вам. Почтовыми ящиками на домене управляет его владелец, поэтому служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам с восстановлением пароля к ним.

Если у вас ящик tut.by, e-mail.ru или e1.ru, вы можете сменить пароль только в личном кабинете: личный кабинет tut.by, личный кабинет e-mail.ru, личный кабинет e1.ru.

Если вы сами являетесь администратором домена, обратитесь в службу поддержки сервиса Яндекс.Коннект.

Уточните ваш вопрос:

Вы помните пароль от аккаунта?

Как изменить номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, можно узнать в Справке.


Для замены номера телефона нужно сначала восстановить пароль от логина. Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

У меня не получилось восстановить пароль самостоятельно

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.


Вы помните пароль от аккаунта?

Воспользуйтесь страницей Изменение контрольного вопроса.


Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

У меня не получилось восстановить пароль самостоятельно

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.


Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.

Адреса, около которых нет корзины для удаления — алиасы вашего основного адреса, поэтому удалить их невозможно и не нужно, это просто ваши адреса на других доменах Яндекса.

Уточните ваш вопрос:

Воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке и попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

У меня не получилось восстановить пароль самостоятельно

Возможно, вам помогут разделы Не могу сбросить пароль самостоятельно или Код восстановления пароля не подходит. Если проблема не решилась, напишите нам.

О возможных проблемах с номером телефона читайте в Справке.

О том, как действовать при подозрениях на взлом, читайте Справке.

Перейдите по ссылке Выйти на всех устройствах на странице Управление аккаунтом.

После этого нужно будет заново войти в аккаунт на Яндексе во всех браузерах и приложениях.

Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.

Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.

О том, как удалить аккаунт, смотрите в Справке.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

В течение 30 дней после удаления аккаунта вы можете восстановить доступ самостоятельно.

У меня не получилось восстановить доступ самостоятельно или прошло больше 30 дней
Если восстановить доступ самостятельно не получилось или прошло больше 30 дней, напишите нам.

Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму:

О том, какие письма и сообщения могут приходить от Яндекса, читайте в Справке.

Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.uz/support.

Чаще всего пользователи спрашивают:

Скорее всего, вам поможет информация на странице Мои сервисы и Яндекс Плюс. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.

О проблемах с Плюсом читайте в Справке сервиса.

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.

Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс.Браузера.

Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс.Почты.