Служба поддержки

Вы можете зарегистрировать и настроить Яндекс ID. С ним вы получите доступ ко всем возможностям сервисов Яндекса – например, сможете завести Почту, пользоваться Диском и многое другое.

Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:

В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

Если не получилось, заполните форму:

Попробуйте восстановить логин самостоятельно или воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке.

Если не удалось, заполните форму:

В течение 30 дней после удаления аккаунта вы можете восстановить доступ самостоятельно.

Если не удалось или прошло больше 30 дней, заполните форму:


Почему Яндекс просит изменить пароль, подробно описано в Справке.


Как восстановить доступ, если в Яндекс ID включена двухфакторная аутентификация, можно узнать в Справке.

О дополнительной проверке при входе в аккаунт читайте в Справке.

Это сообщение означает, что для восстановления пароля вам нужно обратиться к владельцу домена, от которого вы получали почтовый ящик. Он сможет установить новое значение пароля и сообщит его вам. Почтовыми ящиками на домене управляет его владелец, поэтому служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам с восстановлением пароля к ним.

Если у вас ящик tut.by, e-mail.ru или e1.ru, вы можете сменить пароль только в личном кабинете: личный кабинет tut.by, личный кабинет e-mail.ru, личный кабинет e1.ru.

Если вы сами являетесь администратором домена, обратитесь в службу поддержки сервиса Яндекс.Коннект.

Вы помните пароль от аккаунта?

Как изменить номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, можно узнать в Справке.


Для замены номера телефона нужно сначала восстановить пароль от логина. В первую очередь, попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

Если восстановить доступ не удалось, заполните форму:


Вы помните пароль от аккаунта?

Воспользуйтесь страницей Изменение контрольного вопроса.


В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно, затем измените контрольный вопрос.

Если не получилось, заполните форму:


Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.

Адреса, около которых нет корзины для удаления — алиасы вашего основного адреса, поэтому удалить их невозможно и не нужно, это просто ваши адреса на других доменах Яндекса.

В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.

Если не получилось, заполните форму:

Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.

Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.

О том, как удалить аккаунт, смотрите в Справке.

Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Привязка может не сработать, если для карты запрещены платежи в интернете. Также карту не получится привязать, если она не защищена с помощью технологии 3D Secure. Подробнее читайте в Справке.

Если вы столкнулись с другой проблемой, заполните форму:

Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.uz/support.

Чаще всего пользователи спрашивают:

Скорее всего, вам поможет информация на странице Подписки Яндекса. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.

Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.

Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс.Браузера.

Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс.Почты.