Служба поддержки
Выберите, пожалуйста, к какой теме относится ваш вопрос:
В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Если не получилось, заполните форму:
Попробуйте восстановить логин самостоятельно или воспользуйтесь нашими рекомендациями в Справке.
В течение 30 дней после удаления аккаунта вы можете восстановить доступ самостоятельно.
Если не удалось или прошло больше 30 дней, заполните форму:
Почему Яндекс просит изменить пароль, подробно описано в Справке.
Как восстановить доступ, если в Яндекс ID включена двухфакторная аутентификация, можно узнать в Справке.
О дополнительной проверке при входе в аккаунт читайте в Справке.
Это сообщение означает, что для восстановления пароля вам нужно обратиться к владельцу домена, от которого вы получали почтовый ящик. Он сможет установить новое значение пароля и сообщит его вам. Почтовыми ящиками на домене управляет его владелец, поэтому служба поддержки Яндекса не сможет помочь вам с восстановлением пароля к ним.
Если у вас ящик tut.by, e-mail.ru или e1.ru, вы можете сменить пароль только в личном кабинете: личный кабинет tut.by, личный кабинет e-mail.ru, личный кабинет e1.ru.
Если вы сами являетесь администратором домена, обратитесь в службу поддержки сервиса Яндекс.Коннект.
Вы помните пароль от аккаунта?
Как изменить номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, можно узнать в Справке.
Для замены номера телефона нужно сначала восстановить пароль от логина. В первую очередь, попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Если восстановить доступ не удалось, заполните форму:
Вы помните пароль от аккаунта?
Воспользуйтесь страницей Изменение контрольного вопроса.
В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно, затем измените контрольный вопрос.
Если не получилось, заполните форму:
Изменить логин невозможно. Но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одном почтовом ящике. Более подробно об этом можно узнать в Справке Почты.
Адреса, около которых нет корзины для удаления — алиасы вашего основного адреса, поэтому удалить их невозможно и не нужно, это просто ваши адреса на других доменах Яндекса.
В первую очередь попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Если не получилось, заполните форму:
Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.
Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов.
О том, как удалить аккаунт, смотрите в Справке.
Воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Вы можете найти информацию в Справке определенного сервиса на странице yandex.uz/support.
Чаще всего пользователи спрашивают:
Скорее всего, вам поможет информация на странице Подписки Яндекса. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи в разделе Частые вопросы о подписках.
Возможно, ответ на ваш вопрос найдется в разделе Справки о синхронизации или менеджере паролей.
Если ответ не найдется, напишите в службу поддержки Яндекс.Браузера.
Чтобы быстрее получить ответ на ваш вопрос, воспользуйтесь Справкой Яндекс.Почты.